Кейс о заработке в партнерской сети Где Слон? на оффере Homeme.ru

Сегодня хочу поделиться с читателями интересным кейсом, который можно использовать в работе практически с любым более или менее крупным оффером интернет-магазином.
Сам тест проводился на оффере Homeme.ru в партнёрской сети «Где Слон?».
1. Стартовые условия — 9,5% от суммы оплаченного заказа — https://www.gdeslon.ru/
2. В партнёрской сети «Где слон?» этот оффер зелёный: деньги за оплаченные заказы можно выводить через 14 дней после подтверждения заказа магазином. Но факту оказалось, что деньги становятся доступными в день подтверждения магазином. Это отлично помогает наращивать объём, так как мы можем быстрее прокручивать оборотные средства.
Теперь о способе заработка.
Рекламироваться будем самым простым способом: по брендам конкурентов в Яндекс.Директ.
1. Конкурентов искал здесь — http://www.similarweb.com/
и здесь — http://spywords.ru/sword.
Брал не все названия конкурентов, а тех, у кого более или менее пересекается ассортимент. Не забываем о минус словах: вакансии, работа, возврат и т.д..
2. Делаем объявление.
Перед следующим шагом напомню об одном судебном разбирательстве на эту тему http://tjournal.ru/paper/
Краткая выжимка информации, по такого рода рекламы говорит нам следующее:
— можно использовать названия конкурентов в ключевых словах;
— нельзя использовать названия конкурентов в заголовке или тексте объявлений.
Не смотря на второй пункт, модераторы пропустили такое объявление:
Пробовали запустить его, чтобы увеличить CTR объвления из-за подстветки в объявлении искомого бренда конкурента. Тесты показывают, что влияние на CTR есть, но не такой большой объём трафика, чтобы рисковать своим аккаунтом в Яндекс.Директ, поэтому основная часть денег была слита на второй вариант объявления.
2.1 CTR объявления с название бренда-конкурента в заголовке — 1,85%
- на объявление потратил 17,29*30=520 рублей
- CTR объявлений — 1,85%
- Переходов — 151
- Средняя цена клика — 3,3 рублей
2.2 Объявление без бренда конкурента в заголовке — CTR 1.06%
Разница большая, но не хотелось рисковать кармой аккаунта, поэтому было принято решение использовать вариант, который разрешён правилами.
Со стратегией всё просто, ставим «Показ в блоке по минимальной цене», выбираем спецразмещение и гарантию
Статистика работы объявления без указания бренда:
- на объявление потратил 1420.42*
30=42621 рублей - CTR объявлений — 1,06%
- Переходов — 6458
- Средняя цена клика — 6,6 рублей
Итого на рекламу у нас ушло 43141 рублей.
3. А теперь переходим к самой интересной части — статистика по продажам.
Здесь указан потенциальный заработок 75497. Это не значит, что фактический заработок соответствует этому числу, так как от некоторых заказов могут отказаться.
Вот данные о фактическом доходе: 55201 рубль — это комиссия, которую я получил.
55201-43141=12060 рублей чистой прибыли.
Много это или мало — решать вам. Моя основная задача была взять простой способ заработка, а не заработать как можно больше. Тем более, мебель достаточно тяжелая ниша из-за обилия рекламы оффлайн-магазинов и высокой ценой входа.
Сам кейс можно масштабировать на другие магазины и на более широкий список конкурентов, главное — отслеживать эффективных.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что работали мы с зеленым оффером, поэтому удалось при относительно небольшом стартовом бюджете быстро увеличить этот оборот.
В среднем, выплата за подтвержденные заказы была раз в две недели.
Если бы условия работы были стандартными (оплата комиссии через 30-40 дней после заказа), то скорость роста упиралась бы в финансовые возможности.