Сравнительная характеристика затрат при работе с ведущими ссылочными агрегаторами рунета

После появления темы на форуме  «Разоблачение WebEffectora»  и по просьбе парня с соседнего форума (серч) я попросил друга посчитать бюджеты в разных сервисах, по тому проекту, которым он занимается. Получилась вот такая интересная картинка 🙂

 

Seopult:

 

Seopult

Wizard.Sape:

 

 

Wizard.Sape

Подсчет бюджета на продвижение в Wizard.Sape

Rookee:

 

 

Rookee

 

Webeffector:

 

 Webeffector

 

 

Интересно, что Визард и Эффектор почти на равных…
Учитывая тот факт, что, как выяснилось, эффектор очень сильно накручивает процент (до 300%) на стоимость ссылки, а у Визарда прозначная проверяемая стабильная наценка 20%, значит Визард купит примерно в 4 раза больше ссылок в те же деньги.
Вот и думайте сами теперь, где продвигаться)

 

Видео на закуску:

 

  • gnom

    интересно, только я не понял, какой смысл в сравнении бюджетов, если разные сервисы посчитали разные запросы? это имело бы смысл если бы пробить стоимость в разных сервисах по одним и тем же запросам. а так… пост ради поста.

    • Mapk-A

      какие разные запросы? )))) сначала пишем потом думаем?
      посмотри внимательно «чудО» — все запросы про бухучет во всех скринах.
      ..здец.. «гуру-сео» млин.. лишь бы ляпнуть чего.

  • Ручками все надо делать, ручками. Агрегаторы для падованов 🙂 Это не путь нинзи!