Инфопродукты или Инфолихорадка?

Приветствую тебя, мой читатель!

Раз ты читаешь эту статью — значит твой разум (так же как и мой) будоражит это «волшебное» слово «Инфопродукт«! Все верно, сегодня мы поговорим именно о том, как инфопродукты заполоняют интернет. Занимаясь серфингом в интернете и читая темы на seo форумах, я стал замечать , какое множество тем и дискуссий вызывает продажа инфопродуктов. Хочу обратить ваше внимание, что на сегодняшний день для многих это возможность заработать на воздухе довольно прибыльная ниша.

Инфопродукт — полезная и достоверная информация (не всегда оно так бывает), основанная на чьих то знаниях, либо опыте (мое мнение, поправьте меня если я ошибся). Инфопродукт может быть реализован в различных вариантах: вебинары, обучающий видео материал, аудио-курсы, в виде обычных статей и т.д. В последнее время такие курсы мне довольно часто встречаются в интернете в виде landing page.

Как это выглядит на примере:

 

  1. Красивый громкий заголовок, информирующий нас о товаре
  2. Обязательное наличие отзывов от тех, кто уже приобрел данный инфопродукт
  3. Различные бонусы и плюшки для покупателей
  4. Наличие фотографии автора инфопродукта (не всегда) описание его профессиональной деятельности и т.д.

 

 

Но сейчас речь не об этом. Я хочу затронуть тему о продажах инфопродуктов на seo-форумах. На форумах довольно часто предлагают: различные мануалы по поднятию ТИц, быстрые способы заработать денег, курсы по работе с СРА партнерками, дорвеями и так далее.

 

Заработок на инфопродуктах возможен нескольким способами:

 

  1. Подготовить свой мануал инфопродукт (основываясь на своих знаниях и личном опыте в той или иной сфере деятельности) и продать его (что умеет делать далеко не каждый).
  2. Перепродать чужой продукт (с этим я сталкивался довольно часто). Купить взять за отзыв на одном форуме и перепродать на другом форуме или блоге.

 

 

И вот этот момент истины, ради которого я и писал эту статью! Самый рабочий метод заработать деньги в интернете на продаже инфопродуктов — собрать водино с различных источников, необходимый нам материал для мануала, сделать толковую структуру и оформление — и вперед к продажам! Или нет, вот еще один способ — идем в «Золотой раздел» на форум webmasters.ru (не реклама 🙂  ведь у нас  там, довольно много полезной информации) выбираем хорошую тему, делаем ее рерайтинг и толкаем как мануал на серче. Profit 🙂

Картинка ниже кликабельная:

 

infotovar

 

 

 

 

 

Если зайти на серч в раздел «Инфопродукты«, можно тронуться от обилия мануалов и тем, которые там сейчас плодятся как грибы (постараюсь у нас на форуме такого не допустить). И что самое смешное, народ их покупает. Схема таких продаж довольно банальная:

 

  • Регистрируемся покупаем аккаунт на форумах
  • Общаемся, заводим знакомых, зарабатываем себе репутацию и доверие
  • Создаем инфопродукт
  • Отдаем его за отзыв людям с репутацией либо знакомым по форуму
  • И продаем

 

Основная беда таких горе бизнесменов в:

  • Большом желании заработать в интернете много денег
  • Отсутствии профессионализма в области интернет-маркетинга
  • Отсутствии личного опыта и необходимых знаний

 

Каждый такой инфопродукт, выставленный на продажу, попадает довольно быстро практически всегда в публичный доступ (есть форумы, где регулярно организуются складчины). Я так-же как и многие, поддался искушению в свое время  и продавал мануал (который очень скоро ушел в паблик).
На заметку: приобретая такие курсы, вы просто экономите свое время, ведь иноформация, которая находится в них, практически всегда доступна в Интернете 🙂

 

Я не утверждаю, что нет нормальных курсов или методик, они есть, но это редкость сейчас. В качестве примера хорошего инфопродукта, могу назвать мануал Дмитрия Сидаша «Как составить семантическое ядро сайта 2.0»  и т.д.

 

Хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях, относительно таких инфопродуктов. Лайки статьи приветствую 🙂  

 

Теперь о плюшках:

Давайте разыграем промокод (аккаунт PRO на 2000 рублей) в сервисе spywords.ru  Для этого необходимо сделать по-сути банальные вещи — твитнуть эту статью и оставить комментарий о инфопродуктах в целом, или о вашем идеальном инфопродукте, т.е. о том, что бы вы хотели купить и зачем.   20 октября 2013 года,  я в случайном порядке выберу счастливчика 🙂